
Я обычный ушлепан - новая звезда Интернета из Хабаровска
Хабаровский музыкант Олег Легкий взорвал Интернет своими песнями о рыбах Амура. Тридцатисекундные треки стали популярными за несколько дней. О неожиданной популярности и пути к покорению слушателей Rigma.info рассказал Сергей Подледнев, выступающий в сети под псевдонимом Олег Легкий.Rigma.info в числе первых написала про творчество Олега и его рыб, а потом связалась с автором и пригласила в редакцию. Олег пришел с гитарой и был готов петь не только про сазана, окуня и леща...
– Расскажи, с чего начался твой путь в музыке?
– Все началось с прекрасной и удивительной группы «Мраморный морж», в которой мне посчастливилось играть. Она была прекрасна тем, что эта была группа друзей. В первую очередь, друзей. Изначально нас было двое: я и мой друг Миша. Мы дружили с двух лет, жили в Кульдуре, я пел песню Барыкина про букет. Мне, кстати, в детском саду предложили спеть ее на восьмое марта, но я отказался. Возможно, именно это пустило под откос мою карьеру. Так вот, жили там до шести лет, а потом я уехал в Хабаровск, а Мишка остался. Я с успехом поступил в первый класс, закончил его, потом еще один класс. И вот Мишка переезжает в Хабаровск и поступает в ту же школу. Мы стали учится вместе, играть в первые приставочки. А потом его папа подарил нам инструменты. Я на этом басу до сих пор играю. Мы стали учится играть, потом появился Женька – человек искусства. И вместе мы делали все, сочиняли, импровизировали. Шли годы, мы играли, мы были молоды и рубили рок.
– А когда поняли, что пора покорять Москву?
– Мы поиграли везде. Нашим финальным хабаровским концертом было выступление в «Триаде», народу много было тогда. Выступили, и я предложил ребятам уехать в Москву. Мы приехали, сделали там демку, разнесли ее по студиям, ее взяли «Снегири». Мы начали записывать альбом. Делали это долго и мучительно целых пять лет. Если бы мы выпустили его сразу, было бы круто. Возможно, это бы прокатило. Мы сыграли концерт в «16 тоннах», на который пришло много людей, и я после него понял, что я что-то не то делаю. И уехал в Хабаровск умирать.
– Почему умирать?
– Потому что тут смерть. Я когда вернулся, первую неделю пил успокоительные таблетки. Я вообще безразличный, мне все равно. Я первую ночь лежу дома, смотрю в окно, а там - смерть, полная безнадежность. И прям вижу, как меня хоронят.
– А почему не уехал снова?
– Ну я же приехал сюда умирать. Потом ждал чего-то. У меня даже деньги тогда были на билет, но я сидел на месте. Не знаю, честно говоря, почему не уехал.
– Как сложилась судьба остальных участников группы «Мраморный морж»?
– Женька ушел в группу Narkotiki, Пашка стал священником, родил прекрасного ребеночка, живет сейчас в Москве. Миша где-то пьет.
– Помимо музыки в Москве чем-то занимался?
– Я работал официантом в TGI Friday's. Было очень весело. Я там проработал пять лет. За это время там можно до директора дорасти или старшим официантом хотя бы стать. А я был легендарным, потому что ни один дебил пять лет не работал официантом! Меня звали Серега-птица. У меня была смешная шапка с птицей. Нам всем сказали приходить в веселых шапках, ну я и пришел. А оказалось, что надо крутые шапки, гламурные.
– Как до рыб Амура дело дошло?
– Все началось с того, что я начал придумывать песни. Делать мне нечего, ничего я делать не умею. Стал копировать тех, кого я люблю, на псевдоанглийском песни петь. А потом сижу в онлайн в своем «ВКонтакте» любимом. Нравится он мне, такой добрый и глупый, все как я люблю. И вот сижу, подбираю в очередной раз слова к любимым песням, и тут подходит только слово «Сазан». Ну и пишу другу, что альбом про рыб сочиняю. В самом плохом качестве записал песню, сжал и кинул другу Руслану, чтоб тот посмеялся. Ему понравилось, попросил еще. Шутканул. Шуточка прошла. Ну я посмотрел, какие рыбы в Амуре водятся, и написал еще песен. Кинул ему их, посмеялись. И тут народ начал репостить мой альбом, в друзья добавляться, и пошло-поехало.
– Получается, что каждая песня про рыбу – это маленькая история в определенном музыкальном направлении?
– Да хрен знает. По-моему, одна фигня. Угар.
– К твоему видео с бабушкой в комментариях пишут версию, что никакой бабушки нет, и что все это монтаж. Это правда?
– Конечно, это постановка. За мной стоят очень влиятельные люди и очень большие деньги. Нефтедобывающий бизнес. Я попал, это люди, которые могут меня убить. И потом от меня не найдут ничего. Пожалуйста, высылайте мне деньги!
– А не хочешь дать концерт в музее рыб Амура?
– Я очень хочу. Это круто прям будет. Бесплатно. Мне-то деньги не нужны. Только за вход в музей народ будет платить.
– Кто предложил тебе провести концерт в Москве ?
– У Жени в группе Narkotiki есть прекрасная девушка Диана – моя тайная московская любовь. Я ей привет передаю. Вообще я хотел приехать к Женьке, но у меня не было денег. Я и согласился приехать, если мне билеты оплатят. И она замутила. Она вообще очень умная и очень классная. В Москве у меня будет концерт 4 декабря в «Тоннах», а 11-го — в Питере. Я думал устроить беспрецедентную акцию: продать билеты тысяч за пять, собрать народ, организовать гардероб, бокальчики, а потом десять минут и ВСЕ! Ни бисов, ничего. Они, конечно, скажут: «Эй, ты куда?!», а я скажу: «Сами виноваты, лайки ставили». Самое прикольное во всей этой лайкной истории — то, что я познакомился с кучей прекрасных людей. Из Киева офигенный чувак хочет со мной попеть, куча девочек, Маша Чуковская — украинская певица со мной задружилась.
– Планируешь новый альбом написать? Есть ведь еще и звери.
– Звери есть, цветочки, города... Нет, не планирую. Съезжу в Москву, поиграю, Женьку увижу и домой.
– Ты говорил, что не участвуешь в жизни общества. Почему? Тебе это не интересно?
– Не знаю, так получилось. Почему я не умер еще? Странно. Почему меня трамвай не переехал? Я ни с чем не справляюсь. Я обычный дурак. У меня даже девочка мечты была. Арина. Она была сильно волшебная. Я уехал и даже не написал ей. Сейчас у нее все хорошо, мы переписываемся, у нас теплые отношения. Я рад за нее очень.
– Сейчас некоторые считают, что твой альбом – новое направление в музыке. Согласен с этим утверждением?
– Ихтиороком называют. Но это фигня все. Я ведь думал, что я обычный ушлепан, что музыка — вообще не моя тема. Я заметил, что, когда я играю один, то играю отвратительно, а когда играю кому-то и этому человеку на меня плевать вообще, то это вообще мне нравится.
– Чем займешься после концертов?
– Пойду грузчиком работать. Я ж ничего больше не умею, а деньги нужны.
Специально для читателей Rigma.info Сергей исполнил песню про детство «Горка»
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть